Протекторы П-ККА марка АП4 в Череповце
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Алюминиевые протекторы входят в группу активной защиты корпуса корабля от ржавчины, а также причалов, нефте-газо-бензопроводов и других береговых конструкций. Работа устройства основана на воздействии металлов с разными потенциалами. Под воздействие токов небольшой мощности алюминий окисляется быстрее обычной стали и по этой причине ржавчина не передаётся на корпус. В производстве используется сплав с наиболее электроотрицательным потенциалом. Катод прикрепляется к корпусу с помощью регулировочного болта из сплавов с хорошей токопроводностью, который обеспечивает регулировку потенциалов. Защита из алюминиевых сплавов предназначена для морской воды и чаще всего устанавливается на корабли дальнего плавания. Установка производится на борта.
Технические характеристики
Защита с помощью гальванического катода может работать без источника напряжения. Работа устройства основана на характеристиках материала. Алюминиевый сплав содержит легирующие присадки, которые повышают электропроводность и прочностные характеристики. Электроток формируются в результате возникновения разных потенциалов между устройством и корпусом корабля из металла.
Преимущества:
- гарантирует надёжную защиту от ржавчины
- долгий срок эксплуатации
- предоставляет возможность регулировки
- простая установка
- не требует специального обслуживания
- совместима с корпусами всех кораблей
Регулировочный болт позволяет отрегулировать расстояние от корпуса, перенести протектор на другое место при необходимости. Работа устройства основана на электрохимической реакции. Более высокий потенциал алюминия формирует небольшое напряжение. Соприкасаясь с морской водой элемент начинает окисляться быстрее корпуса.
Производство
Изделие ГОСТ 26251-84 относится к группе катодной защиты, работа которой основана на электрохимических реакциях По этой причине в производстве используется алюминиевый сплав с противоположным потенциалом относительно корпуса корабля из обычной стали. Химическая реакция происходит в условиях морской воды. Делают защиту методом холодного деформирования из слитков. Алюминий достаточно крепкий и пластичный, легко поддаётся обработке. Крепление к корпусу происходит через контакт, который представляет болт из проводниковых сплавов.